Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41753081 от 2024-10-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.048

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0332200023724000076

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (книги учета и журналы)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. Н. НОВГОРОДА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. Н. НОВГОРОДА"

Почтовый адрес: 603002, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603002, г.Нижний Новгород, Канавинский район, ул.Вокзальная, д.18

Место нахождения: 603002, 603002, г.Нижний Новгород, Канавинский район, ул.Вокзальная, д.18

Ответственное должностное лицо: Шарапова Е. В.

Адрес электронной почты: gbptdzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-831-2463851

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 47842.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47842.50 - 47842.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47842.50 - 47842.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 47842.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - 47842.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242525704557052570100100940011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603002, г.Нижний Новгород, Канавинский район, ул.Вокзальная, д.18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 47842.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на поставляемый Товар не менее 12 месяцев с даты подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар не менее 12 месяцев с даты подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2 Обоснование и расчет НМЦК.doc Проект контракта 1 3 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 163955478 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 246.40 - 140 - 34496.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Журнал (книга) регистрации и учета специализированный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - 120 и ? 140 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указание дополнительных характеристик обусловлено следующими причинами: Количество и содержание характеристик Товара, содержащиеся в коде позиций КТРУ отсутствуют и не позволяют Заказчику в полном объеме описать объект закупки в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования установленных заказчиком иных и дополнительных показателей закупаемого товара и значений таких показателей соответствует потребностям заказчика и достижению целей осуществления закупки. Основание: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145.

Обложка - Плотный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указание дополнительных характеристик обусловлено следующими причинами: Количество и содержание характеристик Товара, содержащиеся в коде позиций КТРУ отсутствуют и не позволяют Заказчику в полном объеме описать объект закупки в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования установленных заказчиком иных и дополнительных показателей закупаемого товара и значений таких показателей соответствует потребностям заказчика и достижению целей осуществления закупки. Основание: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 163955479 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 266.93 - 50 - 13346.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указание дополнительных характеристик обусловлено следующими причинами: Количество и содержание характеристик Товара, содержащиеся в коде позиций КТРУ отсутствуют и не позволяют Заказчику в полном объеме описать объект закупки в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования установленных заказчиком иных и дополнительных показателей закупаемого товара и значений таких показателей соответствует потребностям заказчика и достижению целей осуществления закупки. Основание: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145.

Обложка - Плотный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указание дополнительных характеристик обусловлено следующими причинами: Количество и содержание характеристик Товара, содержащиеся в коде позиций КТРУ отсутствуют и не позволяют Заказчику в полном объеме описать объект закупки в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования установленных заказчиком иных и дополнительных показателей закупаемого товара и значений таких показателей соответствует потребностям заказчика и достижению целей осуществления закупки. Основание: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru