Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41765661 от 2024-10-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.081, 0.081
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0155600000424000125
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Д. 6Б
Место нахождения: Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Д. 6Б
Ответственное должностное лицо: Боровков Д. А.
Адрес электронной почты: zakupki-nl@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-84154-44151
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.11.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 80632.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243582700729858270100101160011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ЛОМОВ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 80632.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 18.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56651101: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Нижнеломовский муниципальный район / Городские поселения Нижнеломовского муниципального района / город Нижний Ломов
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
80632.50 - 0.00 - 80632.50 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101040110102200244 - 0.00 - 80632.50 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 80632.50 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, ул.Московская, 53.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643566511015500 "Номер лицевого счёта"9012Ц17503 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Банк ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке, и распространяется на срок не менее установленного производителем данного Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Поставщик осуществляет одноразовую поставку всего количества товара согласно спецификации (Приложение №1 к контракту) в период с 01.01.2025г. по 31.01.2025г.
Объект закупки
Итого: 80632.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет не применяется, так как закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей, в соответствии с подпунктом «б» п. 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к Извещению - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 к Извещению - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к Извещению - Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к Извещению - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 163960502 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 322.53 - - 80632.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru