Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41767574 от 2024-10-25

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0124300016424000113

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (Компьютерные кресла)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -

Место нахождения: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛ. ШАРЕВСКОГО, Д.6

Ответственное должностное лицо: Пономарева В. Я.

Адрес электронной почты: zakupki@onegaland.ru

Номер контактного телефона: 7-81839-71042

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственный за осуществление закупки: Иванова Надежда Геннадьевна, главный специалист правового отдела 8(81839)70338.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49728.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1130073624240000472

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 63 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Онежский муниципальный район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11646000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные районы Архангельской области / Онежский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49728.35 - 49728.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

102011372200Л8793244 - 49728.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 49728.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243290600245929060100100250013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 49728.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Согласно п. б) ч. 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», запрет не применяется:б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 перечня). -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указано в п. 4 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению". Реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в п. 3 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению": Получатель: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район» л/сч 05243007360), лицевой счет № 05243007360, ИНН 2906002459, КПП 290601001, Казначейский счет № 03232643116460002400, БАНК: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, БИК 011117401, Единый казначейский счет №40102810045370000016, ОКТМО 11646101.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями технических регламентов, положениями действующих стандартов, утвержденных в отношении данного вида товара. Товар должен быть сертифицирован Госстандартом России на соответствие требованиям безопасности, установленным в Российской Федерации и подтверждаться сертификатами качества. Расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств по контракту несет Поставщик. Поставщик без промедления производит замену некачественного товара товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой товара, несет поставщик. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны заказчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Весь Товар должен иметь гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев, но не менее срока действия гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Сроки поставки товара: поставка осуществляется в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Часть 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Часть 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Часть 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Часть 3 Требования к заявке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Часть 5 Приложение к извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 163925654 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 9945.67 - 5 - 49728.35

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru