Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41767668 от 2024-10-25
Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0165300017724000033
Наименование объекта закупки: Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и конвертов маркированных)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 636300, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.26
Место нахождения: Российская Федерация, 636300, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.26
Ответственное должностное лицо: Шабарова Е. В.
Адрес электронной почты: kr-bea@tomsk.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-38251-21763
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.11.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования Кривошеинский район Томской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 69636000: Муниципальные образования Томской области / Муниципальные районы Томской области / Кривошеинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
69500.00 - 69500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101040020400000244 - 69500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 69500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243700900153070090100100410010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, улица Ленина,26
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 69500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОН(М)ЦК марки конверты Проект контракта 1 Проект контракта конверты 2024 Описание объекта закупки 1 Техническое задание марки конверты Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Состав заявки конверты 2024 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 163605202 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - 1000 - 42000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 163605749 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - 500 - 5000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 163649868 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 25.00 - 500 - 12500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 163649869 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 50.00 - 200 - 10000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru