Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41767847 от 2024-10-25
2024-12109//.Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.028, 0.028
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0131200001024011496
Наименование объекта закупки: 2024-12109//.Поставка медицинских изделий
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В
Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В
Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2126406
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11". Место нахождения: Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.134. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.134. Телефон: 8-473-2229058. Адрес электронной почты: dogovorgb11@yandex.ru Ответственное лицо: Минакова Елена Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 27800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242366101139936610100102550013092244
Требования заказчиков
1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11"
Начальная (максимальная) цена контракта: 27800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27800.00 - 27800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27800.00 - 27800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 27800 - 0 - 0 - 0
- Итого - 27800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Воронеж, 394011, г. Воронеж, ул. Грузинская, 39
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821200130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 27800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 от 05.02.2015 (перечень N 1)
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 (12109) Обоснование НМЦК. Проект контракта 1 Приложение 1 (12109) Проект контракта. Описание объекта закупки 1 Приложение 3 (12109) Описание объекта закупки. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 (12109) Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению. Дополнительная информация и документы 1 Информация об утверждении
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Идентификатор: 164070094 - 30.92.20.000-00000013 - Товар - Штука - 27800.00 - - 27800.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Высота кресла-коляски в рабочем состоянии, мм - ? 900 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Ширина кресла-коляски в рабочем состоянии, мм - ? 840 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Материал спинки и сиденья - Полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ
Грузоподъемность - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Коляска имеет два положения регулировки высоты с шагом, мм - ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Ширина кресла-коляски в сложенном состоянии, мм - ? 330 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Складная рама - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ
Тормозной механизм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ
Диаметр задних колес - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
подножки - Съемные и откидные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ
Высота сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Высота спинки (от сиденья), мм - ? 430 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Диаметр передних колес - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Ручки для сопровождающего - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ
Длина кресла-коляски в рабочем состоянии, мм - ? 870 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Вес изделия - ? 26 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Тип колёс - Фиксированные литые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ
Ширина сиденья - ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ
Материал рамы - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ
Подлокотники - Съёмные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru