Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41768699 от 2024-10-26
Поставка манекена для отработки навыков сердечно-лёгочной реанимации -ТОРС
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Заменен электронный документ Приложение № 1 "Описание объекта закупки" в связи с допущенной опечаткой
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0841300009024000180
Наименование объекта закупки: Поставка манекена для отработки навыков сердечно-лёгочной реанимации -ТОРС
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Место нахождения: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо: Куликова Ю. В.
Адрес электронной почты: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы» Место нахождения 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86 Почтовый адрес 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86 Адрес электронной почты mucgz-kostroma@yandex.ru Номер контактного телефона 55-02-55 Ответственное должностное лицо заказчика Павлов Сергей Константинович Информация о контрактной службе заказчика, ответственных за заключение контракта Руководитель контрактной службы -Ведров Сергей Александрович, директор Работники контрактной службы: Павлов Сергей Константинович Горбанев Александр Васильевич Урвалова Зинаида Юрьевна Смолина Светлана Васильевна Конорезов Юрий Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 135023.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243440101643944010100100460013299244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 135023.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 29.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области / город Кострома
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
135023.35 - 135023.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90103090820093990244 - 135023.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 135023.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, ул. Ленина, 86
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: см. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"901020048 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: См. приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона "Проект контракта" (приложение № 4 прикреплено отдельным файлом)
Требования к гарантии производителя товара: См. приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона "Проект контракта" (приложение № 4 прикреплено отдельным файлом)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: См. приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона "Проект контракта" (приложение № 4 прикреплено отдельным файлом)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней с даты заключения Контракта. 2. Предупреждение для участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Итого: 135023.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - См. электронный документ "Условия, запреты и ограничения" (документ прикреплен отдельным файлом)
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - См. электронный документ "Условия, запреты и ограничения" (документ прикреплен отдельным файлом)
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение исполнения контракта 2 Условия, запреты и ограничения
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Манекен для отработки навыков сердечно-лёгочной реанимации - ТОРС Идентификатор: 164071452 - 32.99.53.129 - Товар - Штука - 27004.67 - - 135023.35
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru