Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41768764 от 2024-10-26
Поставка расходных материалов для утилизации
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.082
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200084724000069
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для утилизации (1) для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №111» в 2024 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 111"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 111"
Почтовый адрес: 197349, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ОЛЬХОВАЯ, 6/ЛИТ. А, 40325000
Место нахождения: 197349, Санкт-Петербург, УЛ. ОЛЬХОВАЯ, Д.6/ЛИТ. А, 40325000
Ответственное должностное лицо: Евдокимова С. В.
Адрес электронной почты: p111.torgi@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3489692
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 82151.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82151.60 - 82151.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82151.60 - 82151.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 82151.6 - 0 - 0 - 0
- Итого - 82151.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242781400218378140100100060110000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - ДО ЖК 15 - Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, д.53, к.4 - Женская консультация №15 Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, д.34, к.1 - Женская консультация №11 Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д.50, к.1 - Детское поликлиническое отделение № 77 -Санкт-Петербург, ул. Ольховая, д.2 и ООМПНОО; - СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №111» Санкт-Петербург, ул. Ольховая, д.6;
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 82151.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с извещением о проведении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0641009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Банк Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 164077664 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 21.87 - 800 - 17496.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 164077665 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 38.36 - 450 - 17262.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Габариты нижней части изделия, ширина - ? 110 и ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Форма изделия - Квадратная,Прямоугольная - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Габариты верхней части изделия, длина - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Высота (с крышкой), мм - ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Габариты верхней части изделия, ширина - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Возможность вертикального крепления - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие описание в КТРУ
Объем - ? 1.5 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Кол-во иглосъемников - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Возможность горизонтального крепления - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие описание в КТРУ
Высота (без крышки), мм - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Габариты нижней части изделия, глубина - ? 110 и ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие описание в КТРУ
Класс опасности - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие описание в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бирка для пакетов Идентификатор: 164077666 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 0.22 - 10600 - 2332.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стяжки Идентификатор: 164077667 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 0.25 - 14000 - 3500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 164077668 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 32.47 - 1280 - 41561.60
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru