Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41768797 от 2024-10-26

Поставка расходных материалов для утилизации

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200084724000068

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для утилизации (2) для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №111» в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 111"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 111"

Почтовый адрес: 197349, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ОЛЬХОВАЯ, 6/ЛИТ. А, 40325000

Место нахождения: 197349, Санкт-Петербург, УЛ. ОЛЬХОВАЯ, Д.6/ЛИТ. А, 40325000

Ответственное должностное лицо: Евдокимова С. В.

Адрес электронной почты: p111.torgi@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3489692

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95720.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95720.00 - 95720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95720.00 - 95720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 95720 - 0 - 0 - 0

- Итого - 95720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781400218378140100100060130000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Женская консультация №15 (3-отделение), Комендантский пр. д.53 ,к 4, литера А Женская консультация №11, Богатырский пр-т, д.50, к. 1. Женская консультация №15, Комендантский пр-т, д.34, к.1, г. Санкт-Петербург, Ольховая, д.2. г. Санкт-Петербург, ул. Ольховая д.6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 95720.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с извещением о проведении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0641009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Банк Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов? тип 2 Идентификатор: 164077737 - 21.20.23.199 - Товар - Штука - 2.27 - 8000 - 18160.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов? тип 2 Идентификатор: 164077738 - 21.20.23.199 - Товар - Штука - 2.27 - 10000 - 22700.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 164077739 - 21.20.23.199 - Товар - Штука - 7.52 - 4000 - 30080.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов? тип 3 Идентификатор: 164077740 - 21.20.23.199 - Товар - Штука - 4.13 - 6000 - 24780.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru