Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41770388 от 2024-10-28

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 74 — Челябинская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169400001524000154

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161

Место нахождения: Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КИРОВА, Д. 161

Ответственное должностное лицо: Романова О. А.

Адрес электронной почты: romanova@7kas.ru

Номер контактного телефона: 7-351-7287697

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 109330.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001F927524000002938

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

109330.00 - 109330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090019244 - 109330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 109330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241745332351774530100100530061712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Кирова, 161, 5 этаж, помещение склада

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 109330.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - не применяется в соответствии с пп.б п.3 (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей). -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом в виде: - безотзывной независимой гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - внесения денежных средств. Условия независимой гарантии должны соответствовать статье 45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановлению Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. № 1005.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016900 "Номер лицевого счёта"05691F92750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Некачественный товар, товар не соответствующий условиям Контракта, считается не поставленным и подлежит замене Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика. При этом все расходы по замене товара несет Поставщик.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: до 31.12.2024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Обеспечение исполнения Контракта, представленное в виде внесения в залог денежных средств, возвращается Поставщику в течение 15 дней с даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Возврат осуществляется по банковским реквизитам, с которых денежные средства поступили Заказчику. В случае изменения указанных реквизитов, Поставщик обязан уведомить Заказчика в письменном виде о перемене банковских реквизитов, в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Окончанием исполнения обязательств по Контракту является дата подписания полномочным представителем Заказчика документа о приемке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 проект контракта бумага Описание объекта закупки 1 Описание объекта бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требование к содержанию, составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 163962409 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 290.00 - 377 - 109330.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru