Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41772718 от 2024-10-28

Услуги по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке и глажению мягкого инвентаря

Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300152124000087

Наименование объекта закупки: Услуги по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке и глажению мягкого инвентаря.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. КУНАШАК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. КУНАШАК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1

Место нахождения: 456730, 456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Больничная, д. 1

Ответственное должностное лицо: Титова Н. И.

Адрес электронной почты: kuncrb354@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35148-28172

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2024 00:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 596100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

596100.00 - 85142.95 - 510957.05 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

596100.00 - 85142.95 - 510957.05 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 85142.95 - 510957.05 - 0 - 0

- Итого - 85142.95 - 510957.05 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243743300202574600100101231309601244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Больничная, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 596100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1)внесением денежных средств на счет заказчика Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств 2)предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона44-ФЗ Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602407ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 нмцк.docx Проект контракта 1 контракт.docx Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

услуги по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря Идентификатор: 164126873 - 96.01.19.139 - Услуга - Килограмм - 99.35 - 6000 - 596100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru