Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41772784 от 2024-10-28

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0320100011224000478

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, УЛ. АРТЕКОВСКАЯ, Д. 10

Место нахождения: Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, УЛ. АРТЕКОВСКАЯ, Д. 10

Ответственное должностное лицо: Дыляева Е. В.

Адрес электронной почты: ofz.okean@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-423-2304278

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По вопросам заключения контракта обращаться по тел.:+7 (423) 2-304-249; Контактное лицо по вопросам, в части технического задания: Манукян Мери Кареновна тел.:+7 (423) 230-42-76.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

126950.00 - 126950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

126950.00 - 126950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 126950 - 0 - 0 - 0

- Итого - 126950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241253900998425390100100011230000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, ул. Артековская, д. 1д

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 126950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческые организации, освобождаются от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000012000 "Номер лицевого счёта"20206X65140 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 I. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 II. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 lll. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 IV.Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Блоки для записей Идентификатор: 164005777 - 17.23.13.199-00000002 - Товар - Штука - 129.00 - 150 - 19350.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Блоки для записей Идентификатор: 164005778 - 17.23.13.199-00000003 - Товар - Штука - 189.00 - 200 - 37800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клейкая лента Идентификатор: 164005779 - 22.29.21.000-00000001 - Товар - Штука - 115.00 - 300 - 34500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Клейкая лента )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина намотки - ? 40 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина клейкой ленты - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительной информации о товаре. В связи с тем, что для описания закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, установленных в КТРУ, Заказчиком установлены дополнительные потребительские характеристики товара. Ширина ленты указывается для удобного использования в детских аппликациях, склеивании прочных материалов (гофрокартона, пластика, толстого картона), при упаковке малогабаритных грузов.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мел канцелярский Идентификатор: 164005780 - 32.99.15.140-00000003 - Товар - Упаковка - 139.00 - 150 - 20850.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Идентификатор: 164005781 - 22.29.25.000-00000018 - Товар - Штука - 289.00 - 50 - 14450.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru