Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41773920 от 2024-10-28

Поставка клея канцелярского

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200088824000104

Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского для нужд СПб ГБУЗ «Поликлиника № 37» в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"

Почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург г., г. Санкт-Петербург, 191186, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Город Санкт-Петербург город федерального значения, ГОРОХОВАЯ, 6 ЛИТ. А, УЛИЦА ГОРОХОВАЯ, 6/ЛИТЕР А, 40909000

Место нахождения: 191186, Санкт-Петербург, УЛ. ГОРОХОВАЯ, Д.6/ЛИТЕР А, 40909000

Ответственное должностное лицо: Ким А. В.

Адрес электронной почты: otd.gz37@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3152184

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.11.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 30000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30000.00 - 0.00 - 30000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30000.00 - 0.00 - 30000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 30000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 30000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242782533028178400100101010012052244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Административно-управленческое отделение, 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 6, лит. А; Отделение скорой медицинской помощи: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 6, лит. А. Городской центр по лечению гемофилии: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 6, лит. А. Городской гастроэнтерологический центр: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 36, лит. А. Детское поликлиническое отделение № 12: г. Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 29, лит. А. Поликлиническое отделение № 37: г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 18, лит. А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 122.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.44 и ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Назначение платежа: код классификации 510 ВР.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0671022 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 164131381 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 91.78 - 91.78

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 164131382 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 30.28 - 30.28

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru