Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41774141 от 2024-10-28

Приобретение профилированного металлического листа

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162100022624000191

Наименование объекта закупки: Приобретение профилированного металлического листа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ШЕЙНКМАНА

Место нахождения: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ШЕЙНКМАНА

Ответственное должностное лицо: Лопатин А. С.

Адрес электронной почты: sv-ookr@66.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-343-3461183

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 999993.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017833924000004157

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

999993.51 - 999993.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

17703101040190049244 - 999993.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 999993.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241667217660966710100102781902433244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, 1) г. Туринск, ул. Свердлова, 86 2) г. Ирбит, ул. Революции, 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 999993.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета, условия независимой гарантии указаны в прилагаемом файле в разделе Дополнительная информация и документы. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее суммы начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронной процедуры.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016200 "Номер лицевого счёта"05621783390 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный период на товар должен составлять не менее срока гарантии, установленного производителем

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 160-24 Обоснование НМЦК профлисты+ Проект контракта 1 Проект контракта на приобретение профлистов+ Описание объекта закупки 1 Описание объкта закупки профлисты+ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки (бег огр)+ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Профиль стальной листовой гнутый с трапециевидными гофрами Идентификатор: 163904988 - 24.33.20.000-00000009 - Товар - Квадратный метр - 1071.15 - 933.57 - 999993.51

Характеристики товара, работы, услуги ( Профиль стальной листовой гнутый с трапециевидными гофрами )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие капиллярной канавки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип защитно-декоративного покрытия обратной стороны - Цинковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип защитно-декоративного покрытия лицевой стороны - Цинковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота (без учета предельного отклонения) - 60 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Монтажная ширина (без учета предельного отклонения) - 845 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Толщина материала (без учета покрытия) - ? 0.7 и 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Назначение - Для несущих настилов покрытий (Н) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длинна листа - ? 4500 и 4510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование: В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Указанная характеристика (показатель) обусловлена технической возможностью по монтажу Товара на ремонтируемых кровлях зданий пожарных депо Главного управления МЧС России по Свердловской области.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru