Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41779159 от 2024-10-28

Выполнение работ по сносу аварийного жилого дома

Класс 8.20.30 — Прочие проектные и строительные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.77

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0129300056124000023

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по сносу аварийного жилого дома, расположенного по адресу: Волгоградская область,г. Калач-на-Дону ,ул. Революционная ,д. 369.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.2

Ответственное должностное лицо: Сарычев Д. В.

Адрес электронной почты: adm-kalach@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84472-34648

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 773996.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 18616101: Муниципальные образования Волгоградской области / Муниципальные районы Волгоградской области / Калачевский муниципальный район / Городские поселения Калачевского муниципального района / Калачевское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

773996.12 - 773996.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

941050199000S9602244 - 773996.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 773996.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243340901103934090100100240014311244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Волгоградская обл, Калачевский район, г. Калач-на-Дону , ул.Революционная ,369

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 773996.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643186161012900 "Номер лицевого счёта"4109К229903 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"Отделение Волгоград //УФК по Волгоградской области г. Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 3_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1_Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 Проект Приложение №1 к Описанию объекта закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по сносу зданий и сооружений Идентификатор: 164187097 - 43.11.10.000 - Работа - Условная единица - 773996.12 - 1 - 773996.12

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru