Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41783451 от 2024-10-29

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0345300114524000008

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОДПОРОЖСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОДПОРОЖСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 187780, Ленинградская обл, Подпорожский р-н, Подпорожье г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 1

Место нахождения: 187780, 187780 Ленинградская область г.Подпорожье пр.Ленина д.1

Ответственное должностное лицо: Иванова Т. М.

Адрес электронной почты: tatiana-hoz-slugba1989@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-81365-25639

Факс: 8 (81365) 25639

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41636000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Подпорожский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26400.00 - 26400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90107090140500160244 - 26400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 26400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243471101077247110100100210011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187780 Ленинградская область г.Подпорожье пр.Ленина д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 26400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 года №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (Далее – Постановление №616) не применяется. Основание: п.б) ч.3 Постановления №616. -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьями 45,96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и проектам контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416360004500 "Номер лицевого счёта"05453911200 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ.docx Проект контракта 1 проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 техническое задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 164213044 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 352.00 - 75 - 26400.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Белизна CIE - не менее 146% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 – Описание, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает функциональные технические и качественные характеристики объекта закупки. При формировании технического задания Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения товара.

Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 – Описание, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает функциональные технические и качественные характеристики объекта закупки. При формировании технического задания Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru