Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41788450 от 2024-10-29
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0053, 0.0053
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300032624000316
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (клей-карандаш, стирательная резинка)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -
Ответственное должностное лицо: Овечко Н. Л.
Адрес электронной почты: natalya.ovechko@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-951-8161150
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - Администрация Верхнеуральского муниципального района, в лице Овечко Натальи Леонидовны, тел. 8 9518161150
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5251.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243742900077074550100100720010000244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 5251.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Верхнеуральского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75617000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Верхнеуральский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5251.20 - 5251.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
60601049900420401244 - 5251.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 5251.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, ул. Еремина д.43, каб. 313 (3 этаж).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 10-ти рабочих дней, с даты заключения муниципального контракта. Заказчик и участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований Федерального закона 44-ФЗ, а также антимонопольного Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Итого: 5251.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ • Участник закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ, не должен является юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяется специальные экономические меры, предусмотренные пп. "а" п.2 Указа Президента Российской федерации № 252 от 03.05.2022г. "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являются организацией находящейся под контролем лиц. Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры утвержден постановлением Правительства РФ от 11.05.2022г. "851" О мерах по реализации Указа Президента Российской федерации от 03 мая 2022 г. № 252.
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с п.п.б п.З выше указанного Постановления, в связи с тем , закупка одной единицы товара , стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей, данное постановление в отношении данной закупки не применяется. -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 3. Приложение №3 - Обоснование НМЦ контракта Проект контракта 1 4. Приложение №4 - Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 2. Приложение №2 - Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 5. Приложение №5 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 1. Приложение №1 - Заявление в уполномоченный орган
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 164312307 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 176.69 - - 3533.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стирательная резинка Идентификатор: 164312520 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 85.87 - - 1717.40
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru