Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41790010 от 2024-10-29
Закупка поставка инструмента для онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369100040224000608
Наименование объекта закупки: Закупка № 475-2024 на поставку инструмента для онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: 454092, Челябинская обл, г Челябинск, ул Воровского, дом 64
Место нахождения: Российская Федерация, 454141, Челябинская обл, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 64
Ответственное должностное лицо: Мельник М. А.
Адрес электронной почты: ozmuchel@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2402020-1174
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 16.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
69000.00 - 0.00 - 69000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
09.01.2025 - 31.01.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34500.00 - 0.00 - 34500.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 34500 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 34500.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.04.2025 - 16.06.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34500.00 - 0.00 - 34500.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 34500 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 34500.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241745304287674530100101271593250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Комаровского, 8, аптека Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России, 1 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 69000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной уполномоченными лицами и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2_Обоснование НМЦК (5) Проект контракта 1 3_проект контракта (2) Описание объекта закупки 1 1_ООЗ (3) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию объекта закупки 126н МП Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Инструмент хирургический для снятия скоб, одноразового использования Идентификатор: 164191103 - 32.50.13.190-00007495 - Товар - Штука - 690.00 - 100 - 69000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Инструмент хирургический для снятия скоб, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Состав: металлическая рабочая часть (бранши); полимерные ручки - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Длина удалителя, см - Не менее 10 и не более 12 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Длина бранши, см - Не менее 1 и не более 2 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Нижняя бранша состоит из двух частей, дистальные концы которых имеют выемку для скоб - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Расстояние между верхней и нижней браншами в состоянии покоя, мм - не менее 2 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Пружинящий механизм на одной из браншей - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Удлиненная овальная форма одной из ручек - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Ограничитель смыкания браншей - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Изделие одноразовое, стерильное, индивидуально упакованное - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017. В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru