Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41795204 от 2024-10-30

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 74 — Челябинская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0869600057424000015

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 2, ОФИС 209

Место нахождения: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Терехова Н. С.

Адрес электронной почты: apc-tender@list.ru

Номер контактного телефона: 8-351-2660392

Факс: 8-351-2660392

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 254619.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Челябинска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75701000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области / Челябинский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

254619.00 - 254619.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

472041267406М6104244 - 254619.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 254619.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243745335754874530100100270013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, Челябинск

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 254619.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза): не применяется. -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения согласно ст. 95 ФЗ №44-ФЗ. Если цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом положений ст. 37 ФЗ №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам проведения электронного аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст. 37, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ №44-ФЗ. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, к-й является государственным или муниципальным казенным учреждением. Реквизиты......Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на ________ извещение №_

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643757010006900 "Номер лицевого счёта"0547200110К "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: На момент поставки должен сохраняться гарантийный срок хранения до ввода Товара в эксплуатацию (если такой срок установлен производителем).

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар указывается в гарантийном документе, устанавливается с даты поставки Товара и подписания Сторонами товарной накладной (или УПД) или документа, подтверждающего факт передачи Товара Заказчику и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2. Расчёт НМЦК Проект контракта 1 Приложение №3. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4.Требование к заявка участника и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 164403795 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 8825.00 - 16 - 141200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 164403796 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 37903.00 - 1 - 37903.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 164403797 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 12586.00 - 6 - 75516.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru