Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41795239 от 2024-10-30
Приобретение навесного оборудования для скоса травы и уборки сухой растительности
Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент
Класс 8.9.10 — Оборудование, машины для сельского и лесного хозяйства
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0119300010824000029
Наименование объекта закупки: Приобретение навесного оборудования(мульчер со смещением) для скоса травы и уборки сухой растительности
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА БОЛЬШАЯ МУРТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА БОЛЬШАЯ МУРТА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 663060, Красноярский край, Большемуртинский р-н, Большая Мурта пгт, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Место нахождения: Российская Федерация, 663060, Красноярский край, Большемуртинский р-н, Большая Мурта пгт, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо: Антонова М. А.
Адрес электронной почты: 89233736940@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39198-32577
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 358250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430209224190000398
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.10.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет поселка Большая Мурта Большемуртинского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 04610151: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Большемуртинский муниципальный район / Городские поселения Большемуртинского муниципального района / поселок Большая Мурта
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
358250.00 - 358250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
551031003100S4120244 - 358250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 358250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243240800152624080100100330020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Большемуртинский р-н, Большая Мурта пгт, ул. Кирова д.7.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 358250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Закона №44-ФЗ исполнение Контракта может обеспечиваться: -предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, дополнительным требованиям утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005; -внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643046101511901 "Номер лицевого счёта"05193020920 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии на товар – согласно сроку гарантии завода-изготовителя, но не менее 12 месяцев с момента подписания документов о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК (4) Проект контракта 1 Проект договора Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию и составу заявки (4) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Приобретение навесного оборудования (мульчер со смещением) для скоса травы и уборки сухой растительности Идентификатор: 164388705 - 28.30.86.110 - Товар - Штука - 358250.00 - 1 - 358250.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru