Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41795250 от 2024-10-30
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300003324000148
Наименование объекта закупки: бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: 454000, Челябинская Область, Златоуст Город, Таганайская Улица, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, УЛ. ТАГАНАЙСКАЯ, Д.1/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо: Тюрикова Н. В.
Адрес электронной почты: omrzlat@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3513-621283
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Собрание депутатов Златоустовского городского округа» ИНН: 7404026857 адрес: 456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, д.1 адрес электронной почты: zlatdep@mail.ru контактный телефон: (3513) 770-502 (доб.1102) контактное лицо: Наумова Татьяна Ивановна, руководитель аппарата Собрания депутатов Златоустовского городского округа; контактное лицо: Юрьева Ольга Владимировна, главный специалист, контактный телефон: (3513) 770-502 (доб.1106)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 118231.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243740402685774040100100030011712244
Требования заказчиков
1 СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 118231.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Златоустовского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75712000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области / Златоустовский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
118231.20 - 118231.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
11101033000000883244 - 118231.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 118231.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Златоуст г, 456200, ул. Таганайская, д. 1, каб.606 Поставка товара Заказчику производится Поставщиком с 08-30ч. до 16-00ч. В рабочие дни Заказчика, кроме выходных и официально объявленных праздничных дней.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1182.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44–ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона №44–ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования, имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626. Для участников из стран ЕЭАС порядок внесения денежных средств осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2023 г. N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643757120006900 "Номер лицевого счёта"0511100900Р "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России/УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7404026857
КПП получателя: 740401001
КБК доходов: 11111610061040000140
ОКТМО: 75712000
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062
Номер казначейского счета: 03100643000000016900
БИК ТОФК: 017501500
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 7 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643757120006900 "Номер лицевого счёта"0511100900Р "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России/УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 118231.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Не применяется, на основании п.п. «б» п.3 Постановления Правительства от 30.04.2020г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Спецификация (описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение электронного аукциона №147
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 164377100 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 328.42 - - 118231.20
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ необходимых характеристик объекта закупки, позволяющих в полной мере описать функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки: в целях обеспечения совместимости с печатающими устройствами
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru