Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41795662 от 2024-10-30

Поставка медицинского изделия

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300014824000314

Наименование объекта закупки: Поставка медицинского изделия (Игла для забора крови, стандартная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ДОЛГОДЕРЕВЕНСКОЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ДОЛГОДЕРЕВЕНСКОЕ"

Почтовый адрес: 456510, Челябинская, Долгодеревенское, Ленина, дом 52

Место нахождения: 456510, 456510, Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, ул. Ленина, д. 52

Ответственное должностное лицо: Калашникова Н. В.

Адрес электронной почты: crbdolg74@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-900-0223657

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 493790.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

493790.00 - 73700.00 - 420090.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 31.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73700.00 - 73700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 73700 - 0 - 0 - 0

- Итого - 73700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

20.01.2025 - 19.05.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

140030.00 - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 140030 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

20.05.2025 - 19.09.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

140030.00 - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 140030 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

20.09.2025 - 31.12.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

140030.00 - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 140030 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243743800303074600100103020013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456510, Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, ул. Ленина, д. 52

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 493790.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4937.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствие с разделом 9 Приложением №2 к извещению - Проект контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602435ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1- НМЦК.xls Проект контракта 1 Приложение №2 -ПК.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №3 -ООЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Игла для забора крови, стандартная Идентификатор: 164408631 - 32.50.13.110-00005042 - Товар - Штука - 7.37 - 67000 - 493790.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Игла для забора крови, стандартная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина иглы / катетера - 38 мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.5 Правил использования КТРУ (утв. Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145) и ст.33 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

Диаметр иглы - 0,8 мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.5 Правил использования КТРУ (утв. Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145) и ст.33 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

Размер иглы - 21Gх1 1\2 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.5 Правил использования КТРУ (утв. Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145) и ст.33 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

Наличие - Камеры визуализации - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.5 Правил использования КТРУ (утв. Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145) и ст.33 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru