Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41795662 от 2024-10-30
Поставка медицинского изделия
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300014824000314
Наименование объекта закупки: Поставка медицинского изделия (Игла для забора крови, стандартная)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ДОЛГОДЕРЕВЕНСКОЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ДОЛГОДЕРЕВЕНСКОЕ"
Почтовый адрес: 456510, Челябинская, Долгодеревенское, Ленина, дом 52
Место нахождения: 456510, 456510, Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, ул. Ленина, д. 52
Ответственное должностное лицо: Калашникова Н. В.
Адрес электронной почты: crbdolg74@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-900-0223657
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 493790.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
493790.00 - 73700.00 - 420090.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 31.12.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73700.00 - 73700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 73700 - 0 - 0 - 0
- Итого - 73700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
20.01.2025 - 19.05.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
140030.00 - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 140030 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
20.05.2025 - 19.09.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
140030.00 - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 140030 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
20.09.2025 - 31.12.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
140030.00 - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 140030 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 140030.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243743800303074600100103020013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456510, Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, ул. Ленина, д. 52
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 493790.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 4937.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствие с разделом 9 Приложением №2 к извещению - Проект контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602435ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1- НМЦК.xls Проект контракта 1 Приложение №2 -ПК.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №3 -ООЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Игла для забора крови, стандартная Идентификатор: 164408631 - 32.50.13.110-00005042 - Товар - Штука - 7.37 - 67000 - 493790.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Игла для забора крови, стандартная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Длина иглы / катетера - 38 мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.5 Правил использования КТРУ (утв. Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145) и ст.33 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.
Диаметр иглы - 0,8 мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.5 Правил использования КТРУ (утв. Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145) и ст.33 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.
Размер иглы - 21Gх1 1\2 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.5 Правил использования КТРУ (утв. Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145) и ст.33 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.
Наличие - Камеры визуализации - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.5 Правил использования КТРУ (утв. Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145) и ст.33 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru