Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41798918 от 2024-10-30

Поставка противопролежневых подушек

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0244100000524000166

Наименование объекта закупки: Поставка противопролежневых подушек на 2025 год

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Место нахождения: 305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо: Барбашова О. Н.

Адрес электронной почты: zakupki46@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-722322

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.11.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 115333.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф4401244400М4890

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

115333.20 - 0.00 - 115333.20 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 23.04.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 0.00 - 72083.25 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 72083.25 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.02.2025 - 23.07.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 0.00 - 43249.95 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 43249.95 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241462902698846320100102320012219323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Товар поставляется в полном объеме в Курскую область не позднее 9 января 2025 года.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 115333.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным Законом №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с Приложением № 2 к извещению о запросе котировок в электронной форме "Проект государственного контракта". Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального Закона №44-ФЗ. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре Контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех Контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, приглашении и документации о закупке. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьями 37, 96 Федерального Закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000064401 "Номер лицевого счёта"05444Ф44010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 -НМЦК+подушки+(гель+взд)+2025.xls Проект контракта 1 Приложение+№2+Проект+ГК (подушки 2025).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки (подушки 2025).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к составу заявки (подушки 2025).docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение подушки 2025.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подушка для сиденья с гелевым наполнителем Идентификатор: 164403226 - 22.19.71.190-00000002 - Товар - Штука - 1963.33 - 40 - 78533.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подушка противопролежневая надувная для сидения Идентификатор: 164403227 - 22.19.71.190-00000001 - Товар - Штука - 920.00 - 40 - 36800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru