Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41803096 от 2024-10-31

Поставка вакуумного автоматического хлоратора

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0159300017824000024

Наименование объекта закупки: Поставка вакуумного автоматического хлоратора

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Рязанская обл, ПР-КТ НОВОМИЧУРИНСКИЙ, Д. 31

Место нахождения: Российская Федерация, Рязанская обл, ПР-КТ НОВОМИЧУРИНСКИЙ, Д. 31

Ответственное должностное лицо: Живоложнов В. И.

Адрес электронной почты: 6211ngp@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-49141-43972

Факс: 7-49141-22206

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.11.2024 08:43

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 228793.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6130084524590000379

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 61625114: Муниципальные образования Рязанской области / Муниципальные районы Рязанской области / Пронский муниципальный район / Городские поселения Пронского муниципального района / Новомичуринское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

228793.30 - 228793.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80405025300105050244 - 228793.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 228793.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243621100591562110100100380012829244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Рязанская обл, Пронский район, г.Новомичуринск, пр-т Новомичуринский д.31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 228793.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643616251145900 "Номер лицевого счёта"05593008450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует, что срок службы поставляемого товара составляет срок, указанный в техническом паспорте завода изготовителя, но не менее 12 месяцев с моента поставки товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Установка обеззараживания сточных вод Идентификатор: 164389787 - 28.29.12.113-00000001 - Товар - Штука - 228793.30 - 1 - 228793.30

Характеристики товара, работы, услуги ( Установка обеззараживания сточных вод )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Диапазон расхода хлора - от 2,9 до 3,1 кг/час - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Точность установки расхода хлора, не более - 0,01 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Срок эксплуатации, не менее - 14 лет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Сиситема дистанционного управления из диспетчерской - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Системы автоматического регулирования расхода хлора - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Уровень защиты в аварийных ситуации не ниже - В - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru