Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41807923 от 2024-10-31
Выполнение работ по переплету архивных документов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0152200001424000018
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по переплету архивных документов (Реестровый номер 2024.074342)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 644007, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ КЕМЕРОВСКАЯ, 115
Место нахождения: 644007, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ КЕМЕРОВСКАЯ, 115
Ответственное должностное лицо: Большакова О. Н.
Адрес электронной почты: bolshakovaon@ggpu.omskportal.ru
Номер контактного телефона: 7-381-2357223
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена– НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ Документы, прикрепленные к настоящему извещению, считать неотъемлемой частью настоящего извещения.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 74655.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 52000000: Муниципальные образования Омской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74655.00 - 0.00 - 74655.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00501135040419980244 - 0.00 - 74655.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 74655.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242550307820355030100100720021814244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Омск, ул. Кемеровская, д. 115
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 74655.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7465.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643520000005200 "Номер лицевого счёта"005110016 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г.Омск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000044
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы по контракту составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.При обнаружении Заказчиком в течение гарантийного срока недостатков (дефектов), Заказчик обязан сообщить об этом Подрядчику в письменной форме, а Подрядчик обязан не позднее 2 дней со дня получения письменного извещения направить своего полномочного представителя для составления и подписания двустороннего акта о выявленных недостатках (дефектах), в котором указываются сроки их устранения (далее – акт о недостатках (дефектах)). В случае неявки представителя Подрядчика в установленный Заказчиком срок, Заказчик самостоятельно в отсутствие представителя Подрядчика составляет и подписывает акт о недостатках (дефектах). Один экземпляр акта о недостатках (дефектах) направляется Подрядчику и является основанием для устранения Подрядчиком недостатков (дефектов). Подрядчик обязуется за свой счет устранять недостатки (дефекты) выполненных им в соответствии с настоящим контрактом работ, обнаруженные в течение установленного настоящим контрактом гарантийного срока. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК 2025.doc Проект контракта 1 Проект ГК переплет архивных документов.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки переплет архивных документов.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по переплету архивных документов в твердой обложке (до 4 см.) Идентификатор: 164532572 - 18.14.10.200 - Работа - Штука - 135.00 - 255 - 34425.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по переплету архивных документов в твердой обложке (до 8 см.) Идентификатор: 164532573 - 18.14.10.200 - Работа - Штука - 158.00 - 185 - 29230.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по переплету архивных документов в мягкой обложке Идентификатор: 164532574 - 18.14.10.200 - Работа - Штука - 110.00 - 100 - 11000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru