Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41809173 от 2024-10-31

Расходные материалы для роботизированного рабочего места врача-хирурга

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0348200068124000160

Наименование объекта закупки: Расходные материалы для роботизированного рабочего места врача-хирурга (8)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КРАСНОПОЛЬСКОГО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КРАСНОПОЛЬСКОГО"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 101000, Москва, Покровка, 22а, -

Место нахождения: Российская Федерация, 101000, Москва, Покровка, 22а, -

Ответственное должностное лицо: Медведев А. П.

Адрес электронной почты: zakupki@moniiag.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6246282

Факс: 7-495-6256158

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.11.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1373803.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1373803.20 - 1373803.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1373803.20 - 1373803.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 1373803.2 - 0 - 0 - 0

- Итого - 1373803.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242770904128977090100102520013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 101000, Москва, Покровка, 22А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1373803.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 13738.03 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643460000004800 "Номер лицевого счёта"20825841920 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. МОСКВА "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 412140.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643460000004800 "Номер лицевого счёта"20825841920 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. МОСКВА "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 31.10.2024 Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 126н 3500-р Требования к содержанию и составу заявки - мед. товар Дополнительная информация и документы 1 Общие сведения 2 Приложение к проекту контракта, сост. 31.10.2024

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 164551594 - 32.50.50.190-00001285 - Товар - Штука - 151351.20 - 8 - 1210809.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, стерильная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Чехол манипулятора инструмента должен быть полностью совместим с комплексом роботизированным хирургическим эндоскопическим DaVinci®Xi™, модель IS 4000. - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

"Чехол манипулятора инструмента должен быть изготовлен из полиэтилена и предназначен для укрытия манипулятора инструмента. Чехол для манипулятора инструмента должен иметь адаптер к разъему манипулятора инструментального консоли пациента. Чехол для манипулятора инструментального должен поставляться стерильным для однократного применения, в упаковке не менее 20 штук. " - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, монополярный, многоразового использования Идентификатор: 164551595 - 32.50.50.190-00000799 - Товар - Штука - 29106.00 - 2 - 58212.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, монополярный, многоразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Изоляционная насадка должна поставляться стерильной упаковке для однократного применения, в упаковке не менее 10 штук. - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характиристик в КТРУ

Изоляционная насадка должна быть полностью совместима с монополярными изогнутыми ножницами к комплексу роботизированному хирургическому эндоскопическому daVinci®Xi™, модель IS 4000. - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характиристик в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 164551596 - 32.50.50.190-00001285 - Товар - Штука - 52390.80 - 2 - 104781.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, стерильная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Чехол основания должен быть полностью совместим с комплексом роботизированным хирургическим эндоскопическим DaVinci®Xi™, модель IS 4000. - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Чехол основания должен быть изготовлен из полиэтилена и предназначен для укрытия манипулятора инструмента. Чехол основания должен иметь магнитные метки для крепления вокруг основания консоли пациента. - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru