Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41809382 от 2024-10-31

Приобретение стелы для благоустройства общественной территории

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.63, 0.63

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0132600021524000115

Наименование объекта закупки: Приобретение стелы (букв топиари) для благоустройства общественной территории в р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального округа Нижегородской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 607340 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р.П. ВОЗНЕСЕНСКОЕ УЛ СОВЕТСКАЯ 35

Место нахождения: 607340 РП ВОЗНЕСЕНСКОЕ УЛ СОВЕТСКАЯ 35

Ответственное должностное лицо: Латухова Р. В.

Адрес электронной почты: otdel.ekonomiki.vozn@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-83178-62203

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 631100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243525449646252540100100440023299244

Требования заказчиков

1 ВОЗНЕСЕНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 631100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Вознесенского муниципального округа Нижегородской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22519000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Вознесенский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

631100.00 - 631100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

488050321002S2630244 - 631100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 631100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, Вознесенский муниципальный округ, р.п. Вознесенское (по согласованию с заказчиком).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 6311.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Раздел 3 извещения (прилагается отдельным файлом "3 Состав заявки")

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643225190003200 "Номер лицевого счёта"05488D26373 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Раздел 3 извещения (прилагается отдельным файлом "3 Состав заявки")

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225190003200 "Номер лицевого счёта"05488D26373 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Изготавливаемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Подрядчик изготавливает и поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. В случае существенного нарушения Подрядчиком требований к качеству Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков), Подрядчик производит замену некачественного Товара Товаром надлежащего качества в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты получения претензии Заказчика. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Подрядчик.

Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Изготавливаемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Подрядчика на поставленный Товар должна составлять не менее 12 месяцев со дня приемки Товара Заказчиком, но не менее срока, установленного производителем Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 631100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2 НМЦК.pdf Проект контракта 1 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3 Состав заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Приобретение стелы (букв топиари) для благоустройства общественной территории в р.п. Вознесенское Вознесенского муниципального округа Нижегородской области Идентификатор: 164546354 - 32.99.59.000 - Товар - Штука - 631100.00 - - 631100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru