Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41820100 от 2024-11-01

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0137200001224006912

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45

Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45

Ответственное должностное лицо: Афончикова О. С.

Адрес электронной почты: afonchikova_os@adm.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 7-4842-410932-507

Факс: 7-4842-715060

Дополнительная информация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА. Место нахождения: Российская Федерация, 249031, Калужская обл, Обнинск г, УЛ КУРЧАТОВА, Д. 26В. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249031, Калужская обл, Обнинск г, УЛ КУРЧАТОВА, Д. 26В. Телефон: 7-48439-67941. Адрес электронной почты: uszn@admobninsk.ru Ответственное лицо: Белякова Наталья Владимировна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Воробьев Сергей Викторович,7-48439-61101, sv_vorobev@admobninsk.ru, Приказ начальника УСЗН г. Обнинска от 21.01.2014 № 01-04

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 293921.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243402542791640250100100110013101244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 293921.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: ГО "Город Обнинск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 29715000: Муниципальные образования Калужской области / Городские округа Калужской области / город Обнинск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

293921.23 - 293921.23 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

84710060550103050244 - 293921.23 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 293921.23 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 249031, Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 26-В

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, не может быть менее чем срок гарантий производителя Товара и исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия (но не менее 12 месяцев). Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 5 (пять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию.

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Товара в соответствии, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Товара, а так же гарантирует, что поставленный Товар является новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не находится в залоге, под арестом или под иным обременением

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 293921.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - «б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей». -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2 Приложение к ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 164692492 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 9481.33 - - 293921.23

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru