Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41820169 от 2024-11-01
Оказание услуг по ремонту аппарата УЗИ с заменой конвексного датчика
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.38
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300024424000189
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту аппарата УЗИ с заменой конвексного датчика для нужд ГБУЗ "Районная больница с.Миасское"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. МИАССКОЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. МИАССКОЕ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.21
Место нахождения: 456660, 456660, Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Центральная, д. 21
Ответственное должностное лицо: Денмухаметова А. А.
Адрес электронной почты: dvornicina1995@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-35150-20475
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 383713.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
383713.33 - 383713.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
383713.33 - 383713.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 383713.33 - 0 - 0 - 0
- Итого - 383713.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243743200028074300100102150023313244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Центральная, д. 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 383713.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие лицензии (и/или наличие договора с соисполнителем, имеющим соответствующую лицензию) на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), в том числе: - Техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: вспомогательные и общебольничные медицинские изделия;. Требование установлено подпунктом 17 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта в размере 10% от цены контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или независимой гарантией. В случае, если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со ст.ст. 96 и 37 Федерального закона о контрактной системе. В случае заключения настоящего Контракта с Поставщиком по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения настоящего Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления Поставщиком информации согласно части 8.1 статьи 96 Закона N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602440ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК замена датчика.xlsx Проект контракта 1 Пр №2 проект контракта (ремонт Узи).docx Описание объекта закупки 1 Пр №3 к извещению (Наименование и описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Пр №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение ремонта ультразвукового диагностического аппарата SIUI Apogee 5300 (2016 года выпуска) с заменой датчика: широкополосного конвексного датчика C3LC (R60, 1.0-6.0 МГц) Идентификатор: 164691179 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 383713.33 - 1 - 383713.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru