Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41820420 от 2024-11-01

Услуга по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0109100007724000042

Наименование объекта закупки: Услуга по заправке и восстановлению картриджей (г. Пенза)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 50

Место нахождения: Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 50

Ответственное должностное лицо: Тяпкина Ю. С.

Адрес электронной почты: tu25-aho@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8342-245374

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.11.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 130000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

130000.00 - 0.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

08104052540290020242 - 0.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241132622421613260100100370049511242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, По месту нахождения Исполнителя / сервисных центров Исполнителя в г. Пенза

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 5498.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Право заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки: не предусмотрено. Информация, отсутствующая в структурированном извещении об осуществлении закупки, содержится в неструктурированном извещении об осуществления закупки.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК (Заправка картриджей г. Пенза 2025 г.) Проект контракта 1 Проект ГК (Заправка картриджей г. Пенза 2025 г.) Описание объекта закупки 1 Описание ОЗ (Заправка картриджей г. Пенза 2025 г.) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки (СМП) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по заправке и восстановлению картриджей Идентификатор: 164453109 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 5498.67 - 5498.67

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru