Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41823838 от 2024-11-02

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0344300069024000484

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (молочная продукция)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25

Место нахождения: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25

Ответственное должностное лицо: Литвинова В. В.

Адрес электронной почты: litvinov1r.46.ru@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-740734

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. ЗАКАЗЧИК: МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 116», 305040, Курская обл., г. Курск, пр-т Дружбы, д. 8А, ответственное должностное лицо - Тишина Ирина Викторовна, заместитель заведующего по АХР, номер контактного телефона - +7 (4712) 51-76-12, адрес электронной почты - mdou-116kursk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.11.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1167548.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243462903779646320100100080021051244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 116"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1167548.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1167548.60 - 1167548.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1167548.60 - 1167548.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 1167548.6 - 0 - 0 - 0

- Итого - 1167548.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, г. Курск, пр-т Дружбы, д. 8А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5837.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643387010004400 "Номер лицевого счёта"20446X96700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4629037796

КПП получателя: 463201001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 38701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000038

Номер казначейского счета: 03100643000000014400

БИК ТОФК: 013807906

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 116")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 58377.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643387010004400 "Номер лицевого счёта"20446X96700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество товара в соответствии с условиями контракта, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями действующих на момент поставки товара правовых и нормативных актов (в описании объекта закупки и проекте муниципального контракта).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара в соответствии с описанием объекта закупки и проектом муниципального контракта. Дата окончания направления участниками запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки – 08.11.2024 года 00 часов 00 минут; Дата окончания направления Заказчиком разъяснений на запросы участников – 10.11.2024 года. В соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.

Объект закупки

Итого: 1167548.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта на молочную продукцию Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Масло сливочное Идентификатор: 164416052 - 10.51.30.110-00000004 - Товар - Килограмм - 810.00 - - 607548.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Творог Идентификатор: 164416053 - 10.51.40.300-00000005 - Товар - Килограмм - 400.00 - - 560000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru