Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41831342 от 2024-11-02

Поставка мебели для сидения

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.75

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200044724000040

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для сидения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 192174, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ШЕЛГУНОВА, ДОМ 17/ЛИТЕРА Д, 40380000

Место нахождения: 192174, Санкт-Петербург, УЛИЦА ШЕЛГУНОВА, ДОМ 17/ЛИТЕРА Д, 40380000

Ответственное должностное лицо: Крюкова Т. А.

Адрес электронной почты: peogz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4098002

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.11.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 754318.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

754318.95 - 754318.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

754318.95 - 754318.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 754318.95 - 0 - 0 - 0

- Итого - 754318.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781141455978110100100010390000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, д. 17, лит. Д

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 754318.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 3771.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства вносятся участником электронного аукциона на специальный счет (или на банковский счет, используемый в качестве специального в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 №626), открытый им в одном из банков в соответствии с перечнем банков, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0601210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа независимой гарантии или передачи заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения Контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0601210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 164785593 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 9501.67 - 24 - 228040.08

Характеристики товара, работы, услуги ( Стул на металлическом каркасе )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие мягкого сидения - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие мягкой спинки - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Дополнительные характеристики (показатели), установленные Заказчиком - Максимальная нагрузка на стул должна быть не более 100 кг. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде КТРУ, является недостаточным и не позволяет Заказчику в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования дополнительных характеристик (показателей) закупаемого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению Заказчика товарами

Габаритные размеры стула должны быть: ширина ?610 мм и ? 630 мм, глубина ?630 мм и ? 650 мм, высота ?900 мм и ? 920 мм. Стул должен состоять из металлокаркаса, сиденья и спинки. Металлический каркас должен состоять из стальных хромированных труб, круглого сечения, диаметром не менее 15 мм, и плоскоовального сечения не менее 30х15 мм. Труба, круглого сечения должна быть замкнута, изогнута П - образно (вид сзади) и образовывать место для установки спинки и сиденья. Вид сбоку задних опор стула должен быть V - образный. Трубы, плоскоовального сечения должны быть изогнуты Г - образно и образовывать передние опоры, которые плавно переходят в подлокотники. На торцах труб должны быть установлены подпятники из пластика чёрного цвета. Расстояние между передними опорами должно быть не менее 470 мм, расстояние между передней и задней опорой не менее 530 мм. Подлокотники должны быть с мягкими накладками из искусственной кожи, бежевого цвета. Ширина подлокотников должна быть не менее 40 мм, глубина подлокотников не менее 440 мм. Высота от сиденья до верхнего края подлокотника не менее 200 мм. Толщина подлокотников не менее 40 мм (толщина трубы не менее 15 мм и толщина накладки не менее 25 мм). Длина накладки на подлокотник не менее 260 мм. Обивкой стула должна быть искусственная кожа. Цвет обивки по согласованию с Заказчиком (предполагаемый цвет – бежевый) Спинка и сидение должны быть монолитные. Основой сиденья и спинки должна быть гнутоклееная фанера, толщиной не менее 9 мм, шлифованная с двух сторон. Наполнением сиденья и спинки должен быть формованный поролон, плотностью 25-40 кг/м?. На сидении и на спинке должны быть декоративные горизонтальные прошивки. Передний торец сиденья должен быть с плавным загибом для дополнительного комфорта сидящего. Ширина спинки должна быть не менее 460 мм, высота спинки не менее 370 мм, толщина спинки не менее 50 мм. Ширина сиденья должна быть не менее 460 мм, глубина сиденья не менее 430 мм, толщина сиденья не менее 50 мм.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 164785594 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 13494.33 - 39 - 526278.87

Характеристики товара, работы, услуги ( Стул на металлическом каркасе )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие мягкого сидения - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие мягкой спинки - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Дополнительные характеристики (показатели), установленные Заказчиком* - Стул должен быть классической формы. Габаритные размеры стула должны быть: ширина ?480 мм и ?500 мм, глубина ? 600 мм и ?620 мм, высота ?900 мм и ?920 мм. Стул должен состоять из спинки и сиденья, каркаса. Каркас должен быть монолитный. Обивка стула должна быть высококачественная экокожа. Цвет обивки по согласованию с Заказчиком (предполагаемый цвет – слоновая кость). Спинка должна иметь декоративные горизонтальные прошивки. Высота спинки с тыльной стороны должна быть не менее 440 мм. Ширина сиденья должна быть не менее 450 мм, ширина спинки не менее 450 мм. Сиденье должно быть установлено под наклоном к спинке, внешний край сиденья должен быть с эргономичным загибом вниз для удобства пользователя. Высота от пола до верхней точки сиденья должна быть не менее 500 мм. Расстояние между опорами должно быть не менее 480 мм. Максимальная нагрузка на стул должна быть не более 120 кг. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде КТРУ, является недостаточным и не позволяет Заказчику в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования дополнительных характеристик (показателей) закупаемого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению Заказчика товарами.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru