Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41831430 от 2024-11-02

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0318300040224000164

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353475, Краснодарский край , Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ. КИРОВА, Д.20

Место нахождения: 353475, Краснодарский край , Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ. КИРОВА, Д.20

Ответственное должностное лицо: Белицкая П. Н.

Адрес электронной почты: buhpolgel@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-86141-31882

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 474364.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 35 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

474364.60 - 474364.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

474364.60 - 474364.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 474364.6 - 0 - 0 - 0

- Итого - 474364.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243230401797023040100101990017120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - поликлиника, г. Геленджик, ул. Кирова, 20; - врачебная амбулатория с. Пшада ул. Красная д.46 - врачебная амбулатория с. Дивноморское, ул.Горная,1; - врачебная амбулатория, г. Геленджик, с. Кабардинка, ул. Мира, 18; - амбулатория ул. Десантная, 13А - кабинет ВОП с. Адербиевка, ул. Октябрьская, 51А - кабинет ВОП с. Возрождение, ул. Таманская, 66Б - кабинет ВОП м-н «Голубая бухта», ул. Просторная, 19А - ФАП х. Бетта, проезд Речной, 1 - ФАП п. Светлый, ул. Садовая, 19А - ФАП с. Виноградное, ул. Центральная, 16 - ФАП с. Михайловский перевал, ул. Школьная, 2А - ФАП с. Береговое, ул. Мира, 31 - ФАП с. Прасковеевка, ул. Кизириди, 7 - ФАП х. Джанхот. пр. Лесной, 96 - ФАП с. Криница, ул. Мира, 36 - ФАП с. Марьина роща, ул. Ленина, 50

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 474364.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие организации в Реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда. (Основание: Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2021 года № 2332 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда») Информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки требованию, является: Выписка из Реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда.

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828527110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России/УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки СОУТ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по проведению специальной оценке условий труда (СОУТ) Идентификатор: 164785989 - 71.20.19.130 - Услуга - Рабочее место - 1366.66 - 271 - 370364.86

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков Идентификатор: 164785990 - 71.20.19.130 - Услуга - Рабочее место - 1333.33 - 78 - 103999.74

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru