Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41842983 от 2024-11-05

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.35, 0.35

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024011999

Наименование объекта закупки: 2024-12410**Поставка медицинских изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В

Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126404

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10". Место нахождения: Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. МИНСКАЯ, Д.43. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. МИНСКАЯ, Д.43. Телефон: 8-473-2962988. Адрес электронной почты: bsmp10.dogovor@mail.ru Ответственное лицо: Акиньшина Елена Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 348100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242366100688936610100106360010000244

Требования заказчиков

1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"

Начальная (максимальная) цена контракта: 348100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 14.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

348100.00 - 0.00 - 348100.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

14.01.2025 - 31.03.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

223250.00 - 0.00 - 223250.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 223250 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 223250.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.02.2025 - 30.04.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

124850.00 - 0.00 - 124850.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 124850 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 124850.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: БУЗ ВО «ВГКБСМП №10», г. Воронеж, ул. Минская 43, на аптечный склад Заказчика до места хранения

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства для обеспечения заявок вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 1451-р. Участник закупки -юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства -члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физическое лицо -гражданин государства -члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учётом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 №579.Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст.44 Закона 44-ФЗ.Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, типовая форма независимой гарантии,предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии,форма такого требования,а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч.8 ст.45 Закона 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 1397. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821200270 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"отделение Воронеж банка России//УФК по Воронежской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 348100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК 12410.xlsx Проект контракта 1 Приложение № 1 Проект контракта 12410.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки 12410.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 12410.docx Дополнительная информация и документы 1 Техническое задание (извещение) 2 Информация об утверждении

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сетка хирургическая универсальная, полимерная Идентификатор: 164895726 - 32.50.22.160-00000001 - Товар - Штука - 690.00 - - 48300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сетка хирургическая универсальная, полимерная Идентификатор: 164895727 - 32.50.22.160-00000001 - Товар - Штука - 1100.00 - - 77000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сетка хирургическая универсальная, полимерная Идентификатор: 164895728 - 32.50.22.160-00000001 - Товар - Штука - 1490.00 - - 104300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сетка хирургическая универсальная, полимерная Идентификатор: 164895729 - 32.50.22.160-00000001 - Товар - Штука - 3950.00 - - 118500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru