Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41843057 от 2024-11-05
Поставка корсетов полужесткой фиксации
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0215100000424000259
Наименование объекта закупки: Поставка корсетов полужесткой фиксации в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87
Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87
Ответственное должностное лицо: Федорова А. Н.
Адрес электронной почты: fedorovaal@21.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8352-306506
Факс: (8-8352) -58-80-19
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.11.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 170000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф1501241500Д4733
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
170000.00 - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030340939630323 - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241212600235221300100103720013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Чувашская Республика г. Чебоксары ¶¶
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2470.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на корсет устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем и составляет 12 месяцев. В течение этого срока Поставщик обязан производить замену или ремонт изделия бесплатно.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 расчет НЦЕ.xlsx Проект контракта 1 Проект ГК_170 000,00.docx Описание объекта закупки 1 Описание объкта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий Идентификатор: 164894575 - 32.50.22.125-00000002 - Товар - Штука - 2470.33 - 2470.33
Характеристики товара, работы, услуги ( Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Описание - Корсет максимальной готовности фиксирующий на грудной, поясничный, пояснично-крестцовые отделы позвоночника выполнен в виде гильзы из гипоаллергенных материалов. Эластичная стяжка и крепление подгоночные (по назначению врача) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики и показатели отсутствуют в КТРУ для обеспечения соответствия закупаемых услуг потребностям Заказчика – в описании объекта закупки использовались характеристики и показатели (потребительские, функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) услуг, не предусмотренные КТРУ.¶
Ребра жесткости корсета - металлические или пластмассовые - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики и показатели отсутствуют в КТРУ для обеспечения соответствия закупаемых услуг потребностям Заказчика – в описании объекта закупки использовались характеристики и показатели (потребительские, функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) услуг, не предусмотренные КТРУ.¶
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru