Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41845323 от 2024-11-06

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0123100006424000108

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Амурской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул Ленина, 122

Место нахождения: Российская Федерация, 675004, Амурская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 122

Ответственное должностное лицо: Болгару А. В.

Адрес электронной почты: omts_usd28@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4162-777197

Факс: 8-4162-777195

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 192000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

192000.00 - 192000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059050090019244 - 192000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 192000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241280106559628010100101540031712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Амурская обл, Благовещенск г, ул. Ленина, 122

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 192000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения Контракта. По следующим банковским реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Судебного департамента в Амурской области л/сч 05231107410): ИНН - 2801065596, КПП – 280101001; Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. Благовещенск; БИК 011012100; Единый казначейский счет 40102810245370000015; Счет получателя денежных средств 03212643000000012300 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на приобретение офисной бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Амурской области. Обязательное заполнение поля № 22 «Код» платежного поручения «0002».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантию качества на Товар. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара (акта приема-передачи, счета-фактуры/Товарной накладной/УПД).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Товар доставляется транспортом Поставщика по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 122. Весь поставляемый Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации, не восстановленным), свободно распространяться на территории Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1 к настоящему Контракту) и спецификации (Приложение № 2 к настоящему Контракту). Товар должен поставляться в заводской упаковке, исключающей его повреждение, порчу.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА осн Описание объекта закупки 1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования по поставке к содержанию, составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 164875107 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 320.00 - 600 - 192000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru