Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41858105 от 2024-11-07
Поставка бланков вкладышей в трудовую книжку
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0122300006124001204
Наименование объекта закупки: Поставка бланков вкладышей в трудовую книжку
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Ответственное должностное лицо: Ковалев А. Г.
Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-409072
Факс: 7-4212-409172
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Белов Иван Николаевич, тел. 8(4212) 41-98-91
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.11.2024 07:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243270201510727210100101840011723244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Максимальное значение цены контракта: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0832110124220001064
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края / город Хабаровск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
75000.00 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01001049910020050244 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Карла Маркса, д. 66
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с ч. 7 проекта муниципального контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком) указаны в проекте муниципального контракта (Приложение № 1 к настоящему извещению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643087010002200 "Номер лицевого счёта"05223211010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 375.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 III. Приложение № 2_Обоснование НЦЕТ Проект контракта 1 II. Приложение № 1_Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 II.I. Приложение № 2 к контракту_Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 IV. Приложение № 3_Требования к содержанию заявки 2 V. Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 164833658 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 375.00 - - 375.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Длина - 125 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Ширина - 88 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Сирия ВТ-III - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Тип скрепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Тип обложки - Мягкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Цвет обложки - Голубой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Материал обложки - Ледерин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Наличие надписи: «Вкладыш в трудовую книжку» на лицевой стороне обложки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Материал внутреннего блока - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Плотность бумаги, г/м? - 75 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Количество внутренних страниц - 36 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Нумерация страниц - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Наличие 12 разворотов «Сведения о работе» - 12 разворотов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Наличие 5 разворотов «Сведения о награждениях» - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Наличие серии и индивидуального номера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Наличие элементов защиты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru