Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41858105 от 2024-11-07

Поставка бланков вкладышей в трудовую книжку

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0122300006124001204

Наименование объекта закупки: Поставка бланков вкладышей в трудовую книжку

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66

Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Ковалев А. Г.

Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-409072

Факс: 7-4212-409172

Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Белов Иван Николаевич, тел. 8(4212) 41-98-91

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.11.2024 07:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243270201510727210100101840011723244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Максимальное значение цены контракта: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0832110124220001064

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края / город Хабаровск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

75000.00 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01001049910020050244 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Карла Маркса, д. 66

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с ч. 7 проекта муниципального контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком) указаны в проекте муниципального контракта (Приложение № 1 к настоящему извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643087010002200 "Номер лицевого счёта"05223211010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 375.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 III. Приложение № 2_Обоснование НЦЕТ Проект контракта 1 II. Приложение № 1_Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 II.I. Приложение № 2 к контракту_Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 IV. Приложение № 3_Требования к содержанию заявки 2 V. Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 164833658 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 375.00 - - 375.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина - 125 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Ширина - 88 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Сирия ВТ-III - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Тип скрепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Тип обложки - Мягкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Цвет обложки - Голубой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Материал обложки - Ледерин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Наличие надписи: «Вкладыш в трудовую книжку» на лицевой стороне обложки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Материал внутреннего блока - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Плотность бумаги, г/м? - 75 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Количество внутренних страниц - 36 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Нумерация страниц - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Наличие 12 разворотов «Сведения о работе» - 12 разворотов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Наличие 5 разворотов «Сведения о награждениях» - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Наличие серии и индивидуального номера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Наличие элементов защиты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики в описании товара

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru