Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41881268 от 2024-11-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.011, 0.011

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0334300041424000119

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ. НЕВСКОГО, Д.41

Место нахождения: Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ. НЕВСКОГО, Д.41

Ответственное должностное лицо: Карнаухова Ю. В.

Адрес электронной почты: karnauhova@sheladm.ru

Номер контактного телефона: 8-39550-42105

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, специалисте в сфере закупок, ответственных за заключение муниципального контракта: Зав. сектора закупок отдела правового обеспечения правового управления: Котенок Лариса Николаевна Место нахождения: Иркутская область, город Шелехов, улица Ленина, дом 15 Почтовый адрес: 666034, Иркутская область, город Шелехов, улица Ленина, дом 15 Адрес электронной почты: adm@sheladm.ru Номер контактного телефона: 8 (39550) 4-00-12, 4-14-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 11346.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243382100156038100100100240031712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 11346.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Шелеховского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25655000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Шелеховский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11346.00 - 11346.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91901130820073090244 - 336.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

91910060820073060244 - 10813.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

91901040822192100244 - 195.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 11346.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Шелехов г, Ленина ул, дом 15 (1 пачка бумаги) Режим работы с 9-00 ч. до 17-00 ч перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Российская Федерация, Иркутская обл, Шелехов г, 20-й кв-л, дом 84, 2 этаж, кабинет 10 (30 пачек бумаги) Режим работы с 9-00 ч. до 17-00 ч перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 11346.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет в соответствии со ст.14 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением №616 не применяется, так как на основании пункта 3 подпункта б) Постановления №616 осуществляется закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупка совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня, утвержденного данным постановлением). -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Спецификация) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 165332081 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 366.00 - - 11346.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru