Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41884984 от 2024-11-11

Поставка почтовых конвертов бумажных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0065, 0.0065

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0168300013024000652

Наименование объекта закупки: Поставка почтовых конвертов бумажных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45638

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Администрация города Димитровграда Ульяновской области. Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Хмельницкого, дом 93. Почтовый адрес: 433508, Ульяновская область город Димитровград, улица Хмельницкого, дом 93. Адрес электронной почты: l.nata-2010@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (84235) 2-74-50. Ответственное должностное лицо: Лачугина Наталья Анатольевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243730201156273020100100130011723244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 6450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Димитровград"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73705000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области / город Димитровград

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6450.00 - 6450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

44601135000071050244 - 6450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 6450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновская область, город Димитровград, улица Аблова, дом 102.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643737050006800 "Номер лицевого счёта"05446130145АДМ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 6450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект МК Описание объекта закупки 1 Прилож. №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Информация о закупке 11.11

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 165371265 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 43.00 - - 6450.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru