Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41885130 от 2024-11-11
Закупка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0166100000924000071
Наименование объекта закупки: Закупка канцелярских товаров (бумага писчая) (УИС канц.)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 21, -
Место нахождения: Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 21, -
Ответственное должностное лицо: Волосатов П. В.
Адрес электронной почты: m4cto@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-505501
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3561900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017840924000000920
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.10.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3561900.00 - 3561900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
17703101040190049244 - 3561900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 3561900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241710606321171060100101031031712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, Тульская область, г. Тула, ул. Рязанская, д. 44
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 3561900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 35619.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указано в приложении 5
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7106063211
КПП получателя: 710601001
КБК доходов: 17711610051019000140
ОКТМО: 70701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810445370000059
Номер казначейского счета: 03100643000000016600
БИК ТОФК: 017003983
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 - Расчет НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 - Дополнительная информация к извещению (1)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага писчая Идентификатор: 164229738 - 17.12.14.121-00000003 - Товар - Пачка - 322.92 - 11030 - 3561807.60
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага писчая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Номер бумаги - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Белизна - ? 92 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага писчая Идентификатор: 164229739 - 17.12.14.121-00000003 - Товар - Пачка - 92.40 - 1 - 92.40
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага писчая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Номер бумаги - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Белизна - ? 92 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru