Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41888029 от 2024-11-12

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0320300101424000395

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» на 2025 год

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, УЛ РУССКАЯ, 57

Место нахождения: Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, УЛ. РУССКАЯ, Д.57

Ответственное должностное лицо: Лакомкина О. А.

Адрес электронной почты: vkb-2@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-423-2325659

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 00:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1971000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1971000.00 - 0.00 - 1971000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1971000.00 - 0.00 - 1971000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1971000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1971000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242253900760225390100100023252120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 57, склад аптеки, режим поставки с 8:00 до 10:00 (Владивостокское время) - (далее - Место доставки), кроме выходных и праздничных дней.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1971000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 9855.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Внесение средств в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643050000002000 "Номер лицевого счёта"30206Щ15120 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю г. Владивосток "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2539007602

КПП получателя: 253901001

КБК доходов: 81011610056020000140

ОКТМО: 05701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000012

Номер казначейского счета: 03100643000000012000

БИК ТОФК: 010507002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ (КГАУЗ "ВКБ № 2")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 98550.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643050000002000 "Номер лицевого счёта"30206Щ15120 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю г. Владивосток "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешок для сбора излишней жидкости в экстракорпоральном контуре, нестерильный Идентификатор: 165206836 - 32.50.50.190-00000508 - Товар - Штука - 730.00 - 2700 - 1971000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Мешок для сбора излишней жидкости в экстракорпоральном контуре, нестерильный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

1.Назначение - для сбора отработанной жидкости во время процедуры автоматизированного перитонеального диализа - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется, т.к. в позиции кода КТРУ отсутствуют характеристики товара.

2. Съемный колпачок пластиковой иглы - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется, т.к. в позиции кода КТРУ отсутствуют характеристики товара.

3.Пластиковая игла соединения с коннектором комплекта магистралей с многоходовой кассетой - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется, т.к. в позиции кода КТРУ отсутствуют характеристики товара.

4.Информационно - совместим с аппаратом HomeChoice Claria производитель Baxter Healthcare (Швейцария), имеющимся у Заказчика - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется, т.к. в позиции кода КТРУ отсутствуют характеристики товара.

5.Объем дренажного мешка – л - 15 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется, т.к. в позиции кода КТРУ отсутствуют характеристики товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru