Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41888539 от 2024-11-12
Поставка кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.72
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.11.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0355100017924000177
Наименование объекта закупки: Поставка кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ЗАХАРОВА, СТР 20
Место нахождения: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ЗАХАРОВА, СТР 20
Ответственное должностное лицо: Сорокина И. А.
Адрес электронной почты: osfr_penza@58.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8412-590661
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 725000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф5501245500Ж1528
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
725000.00 - 725000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030440139570323 - 725000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 725000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241583601156558360100102000013092323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Пенза, Пензенская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 1.1 Контракта, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 725000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 7250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44,45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03241643000000065501 "Номер лицевого счёта"03554Ф55010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5836011565
КПП получателя: 583601001
КБК доходов: 79711610053060000140
ОКТМО: 56701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047
Номер казначейского счета: 03100643000000015500
БИК ТОФК: 015655003
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03241643000000065501 "Номер лицевого счёта"03554Ф55010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать _20_ рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Товара составляет _12_ месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный настоящим пунктом Контракта срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 7250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03241643000000065501 "Номер лицевого счета"03554Ф55010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 ГК Тип Поставка_СМП_гарантия.docx Описание объекта закупки 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содерж. и сост. заявки.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло-коляска с электроприводом Идентификатор: 165282161 - 30.92.20.000 - Товар - Штука - 725000.00 - 1 - 725000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru