Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41888614 от 2024-11-12

Поставка смеси на основе гидролизованного белка для детского питания для обеспечения ...

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 49 — Магаданская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.1, 8.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0847500000924001662

Наименование объекта закупки: Поставка смеси на основе гидролизованного белка для детского питания для обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь на 2025 год.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 6

Место нахождения: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Самойлина Е. Р.

Адрес электронной почты: katya.samoylina.87@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-413-2623001

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 23:55

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 8075736.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242490908578549090100100650010000323

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Максимальное значение цены контракта: 8075736.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: Максимальное значение цены контракта формируется на основе лимитов бюджетных обязательств по статье расходов

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4422008524470004732

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8075736.00 - 0.00 - 8075736.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

61109090140714220323 - 0.00 - 8075736.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 8075736.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Грузополучатель - ОГАУ «Магаданфармация» Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области, расположенный по адресу: 685000, г. Магадан, 3-ий Транспортный переулок, 12. Товар поставляется Грузополучателю одной партией с 10.01.2025 по 25.01.2025 года Поставка в праздничные дни и выходные согласовывается с Грузополучателем.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 80757.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с дополнительной информацией к извещению (прилагается отдельным файлом)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643440000004700 "Номер лицевого счёта"05472200850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014442501 "Наименование кредитной организации"Отделение Магадан Банка России/УФК по Магаданской области г. Магадан "Номер корреспондентского счета"40102810945370000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 403786.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с дополнительной информацией к извещению (прилагается отдельным файлом)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643440000004700 "Номер лицевого счёта"05472200850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014442501 "Наименование кредитной организации"Отделение Магадан Банка России/УФК по Магаданской области г. Магадан "Номер корреспондентского счета"40102810945370000040

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с условиями контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с условиями контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2243.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Питание НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контрактa.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания Идентификатор: 165338819 - 10.86.10.192-00000002 - Товар - Килограмм - 2243.26 - - 2243.26

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru