Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41889154 от 2024-11-12

Поставка товара (салфетки влажные, полотенца вискозные одноразовые).

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0307300007324000119

Наименование объекта закупки: Поставка товара (салфетки влажные, полотенца вискозные одноразовые).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш НЮВЧИМСКОЕ, 24

Место нахождения: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.24

Ответственное должностное лицо: Горбунова Т. В.

Адрес электронной почты: zakupki-sgbol@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8212-237843

Факс: 8-8212-237843

Дополнительная информация: Начальник отдела закупок ГБУЗ РК "СГБ" - Костылева Надежда Владимировна, эл.почта: zakupki-econom@mail.ru; телефон: (8212) 23-78-43

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 248000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

248000.00 - 248000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

248000.00 - 248000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 248000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 248000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242110148726211010100101610011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, д. 24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 248000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантией должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076200781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Поставщик самостоятельно осуществляет доставку Товара в течение 15 календарных дней с даты заключения договора. Оплата по Договору осуществляется за счет средств бюджетного учреждения: -за счет средств субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 IV. Проект договора 2 I. Описание объекта закупки 3 III. Требования к содержанию и составу заявки Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетка гигиеническая влажная Идентификатор: 165365009 - 17.22.11.130-00000003 - Товар - Упаковка - 230.00 - 400 - 92000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Салфетка гигиеническая влажная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество штук в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 21.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ: включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику качественных и функциональных характеристик объекта закупки обеспечивающих необходимую комфортность и безопасность использования

Длина - ? 16.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ: включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику качественных и функциональных характеристик объекта закупки обеспечивающих необходимую комфортность и безопасность использования

Состав пропитывающего вещества: аллантоин - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ: включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику качественных и функциональных характеристик объекта закупки обеспечивающих необходимую комфортность и безопасность использования

Нетканый материал высокой плотности - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ: включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику качественных и функциональных характеристик объекта закупки обеспечивающих необходимую комфортность и безопасность использования

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенца в рулоне вискозные Идентификатор: 165365010 - 17.22.11.130 - Товар - Рулон - 480.00 - 325 - 156000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru