Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41889154 от 2024-11-12
Поставка товара (салфетки влажные, полотенца вискозные одноразовые).
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0307300007324000119
Наименование объекта закупки: Поставка товара (салфетки влажные, полотенца вискозные одноразовые).
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш НЮВЧИМСКОЕ, 24
Место нахождения: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.24
Ответственное должностное лицо: Горбунова Т. В.
Адрес электронной почты: zakupki-sgbol@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8212-237843
Факс: 8-8212-237843
Дополнительная информация: Начальник отдела закупок ГБУЗ РК "СГБ" - Костылева Надежда Владимировна, эл.почта: zakupki-econom@mail.ru; телефон: (8212) 23-78-43
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 248000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
248000.00 - 248000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
248000.00 - 248000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 248000 - 0 - 0 - 0
- Итого - 248000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242110148726211010100101610011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, д. 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 248000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантией должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076200781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Поставщик самостоятельно осуществляет доставку Товара в течение 15 календарных дней с даты заключения договора. Оплата по Договору осуществляется за счет средств бюджетного учреждения: -за счет средств субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 IV. Проект договора 2 I. Описание объекта закупки 3 III. Требования к содержанию и составу заявки Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка гигиеническая влажная Идентификатор: 165365009 - 17.22.11.130-00000003 - Товар - Упаковка - 230.00 - 400 - 92000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Салфетка гигиеническая влажная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество штук в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина - ? 21.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ: включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику качественных и функциональных характеристик объекта закупки обеспечивающих необходимую комфортность и безопасность использования
Длина - ? 16.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ: включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику качественных и функциональных характеристик объекта закупки обеспечивающих необходимую комфортность и безопасность использования
Состав пропитывающего вещества: аллантоин - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ: включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику качественных и функциональных характеристик объекта закупки обеспечивающих необходимую комфортность и безопасность использования
Нетканый материал высокой плотности - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ: включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику качественных и функциональных характеристик объекта закупки обеспечивающих необходимую комфортность и безопасность использования
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенца в рулоне вискозные Идентификатор: 165365010 - 17.22.11.130 - Товар - Рулон - 480.00 - 325 - 156000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru