Тендер (конкурс) 44-41895126 от 2024-11-12

Выполнение работ по уборке территорий, улиц и проездов времени

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 5.4

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0145300019124000066

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по уборке территорий, улиц и проездов в зимний период времени на территории п. Аннино МО Аннинское городское поселение

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АННИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АННИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188507, Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, Новоселье гп, УЛ. МЕЛИОРАТОРОВ, Д. 2

Место нахождения: 188507, 188507, Ленинградская обл., Ломоносовский район, гп Новоселье, ул. Мелиораторов, д. 2

Ответственное должностное лицо: Березина С. И.

Адрес электронной почты: mo-annino@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-812-6705571

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2024 10:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 02.12.2024

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 03.12.2024

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 05.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5436680.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 16.12.2024

Дата окончания исполнения контракта: 15.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41630152: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Ломоносовский муниципальный район / Городские поселения Ломоносовского муниципального района / Аннинское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5436680.58 - 0.00 - 5436680.58 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90105030940501050244 - 0.00 - 5436680.58 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 5436680.58 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243472000804047250100100600018129244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188507, Ленинградская обл., Ломоносовский район, п.Аннино

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 5436680.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 54366.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643416301524500 "Номер лицевого счёта"05453004650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1631004.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416301524500 "Номер лицевого счёта"05453004650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Качественные характеристики объекта закупкиЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Качество товара (работ,услуг)Значимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено наличие характеристики

Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение№3 Обоснование НМЦК.docx 2 Смета п. Аннино.rtf Проект контракта 1 Проект_Контракт на выполнение работ (Аннино).docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№1 к контракту ТЗ Аннино.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№4_Требования_к_заявке.docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение_№5_Порядок оценки заявок.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по уборке территорий, улиц и проездов в зимний период времени на территории п. Аннино МО Аннинское городское поселение Идентификатор: 165527462 - 81.29.12.000 - Работа - Условная единица - 5436680.58 - По факту выполнения работ в соответствии с исполнительной документацией - 5436680.58

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru