Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41896182 от 2024-11-12

Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0167300000524000754

Наименование объекта закупки: АЭ-0431/24 Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А

Место нахождения: 625048, ул. Малыгина 5а

Ответственное должностное лицо: Рябченко Н. П.

Адрес электронной почты: RyabchenkoNP@tyumen-city.ru

Номер контактного телефона: 8-3452-228488

Факс: 8-3452-228488

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительного планирования» Место нахождения 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, 22 Почтовый адрес 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, 22 Ответственное должностное лицо Заказчика: Старший специалист по закупкам Асаналиева Минура Кадыркуловна. Адрес электронной почты: AsanalievaMK@tyumen-city.ru, Номер контактного телефона: 8 (3452) 51-00-68

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 59646.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243720340683472030100100700018621244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 59646.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 30.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области / город Тюмень

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59646.51 - 0.00 - 53853.03 - 5793.48 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

12401131600270200244 - 0.00 - 53853.03 - 5793.48 - 0.00

Итого - 0.00 - 53853.03 - 5793.48 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: город Тюмень, по месту нахождения Исполнителя с удаленностью не более 1 км от места нахождения Заказчика (расстояние определяется при движении на автомобиле). Местонахождение Заказчика: город Тюмень, ул. Свердлова, 22.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5964.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643717010006700 "Номер лицевого счёта"09001703310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области, г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Срок оказания услуг: с 01.01.2025г. по 31.12.2025г.

Объект закупки

Итого: 59646.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования установлены в соответствии п.46 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 № 852. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: - Копия лицензии или выписка из реестра лицензий или копия акта лицензирующего органа о принятом решении или иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена) на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), содержащую в приложении услуги по медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым)

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта АЭ-0431-24.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Работы, услуги).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров Идентификатор: 165531269 - 86.21.10.120-00000006 - Услуга - Человек - 131.67 - - 59646.51

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Принадлежность оборудования/расходных материалов - Исполнитель оказывает Услуги с использованием собственных расходных материалов и оборудования - Отсутствуют характеристики КТРУ

Вид медицинского осмотра - Предрейсовый - Отсутствуют характеристики КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru