Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41896534 от 2024-11-12

Поставка средств для замещения синовиальной жидкости

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128200000124005992

Наименование объекта закупки: Поставка средств для замещения синовиальной жидкости

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Мартынов С. И.

Адрес электронной почты: mio@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-322477

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (ГБУЗВО "ОКБ") 4922) 40-70-48 (специалист по закупкам) Трошина Кристина Дмитриевна (4922) 40-72-02 (заведующая аптекой) Устинова Ирина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1194100.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242330200857033290100109490013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1194100.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1194100.20 - 1194100.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1194100.20 - 1194100.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 1194100.2 - 0 - 0 - 0

- Итого - 1194100.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023, г. Владимир, Судогодское шоссе, д.67, склад аптеки.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 11941.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частями 5 и 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявки на участие в закупке в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Бенефициаром является заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (ГБУЗВО "ОКБ")

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286X96330 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 298525.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286X96330 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с условиями Приложения № 4 Проект Контракта раздел 7

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объем предоставления гарантии качества поставленного товара 100 %. Остаточный срок годности не менее 24 месяцев на момент поставки товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Объект закупки

Итого: 1194100.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - В соответствии с п. 2.3 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложения №3)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению (НМЦК), Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Средство для замещения синовиальной жидкости Идентификатор: 165475941 - 32.50.50.190-00001559 - Товар - Штука - 13267.78 - - 1194100.20

Характеристики товара, работы, услуги ( Средство для замещения синовиальной жидкости )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Раствор гиалуроната натрия - ? 1.5 и ? 2 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование дополнительных характеристик: (Указывается заказчиком общее обоснование по всем дополнительным характеристикам одной позиции в случае осуществления закупки по КТРУ: не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для государственных и мунициальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145

Форма выпуска - шприц-тюбик или шприц - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование дополнительных характеристик: (Указывается заказчиком общее обоснование по всем дополнительным характеристикам одной позиции в случае осуществления закупки по КТРУ: не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для государственных и мунициальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145

Объем шприца - ? 2 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование дополнительных характеристик: (Указывается заказчиком общее обоснование по всем дополнительным характеристикам одной позиции в случае осуществления закупки по КТРУ: не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для государственных и мунициальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru