Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41897002 от 2024-11-12
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0860200000824009083
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (макаронные изделия) на 2025 год
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо: Райкова Т. В.
Адрес электронной почты: RaikovaTV@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-845-2492427
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Место нахождения: 410028, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ВОЛЬСКАЯ, ЗД 6СТР2; Почтовый адрес: 410028, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ВОЛЬСКАЯ, ЗД 6СТР2; Адрес электронной почты: sodkb-tender@mail.ru; Телефон: 7-8452-213490; Контактное лицо: Дроздова Татьяна Ивановна; Адрес электронной почты контактного лица: sodkb_it@mail.ru; Телефон контактного лица: 7-845-2213493; Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Рос-сийской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 113505.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242645501336464540100107790011073244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Максимальное значение цены контракта: 113505.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
113505.00 - 0.00 - 113505.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
113505.00 - 0.00 - 113505.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 113505 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 113505.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 410028, г. Саратов, ул. Вольская, 6 продуктовый склад ГУЗ «СОДКБ».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения кон-тракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение ис-полнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей тре-бованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения кон-тракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоя-тельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотрен-ный контрактом срок исполнения обяза-тельств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его измене-ния в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Тре-бование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, кото-рые являются казенными учреждениями. Кон-тракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Антидемпинговые меры установ-лены в соответствии со статьёй 37 ФЗ № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предо-ставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмот-ренной ч. 8.1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039030025 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 151.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (37).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, прочие Идентификатор: 165533264 - 10.73.11.190 - Товар - Килограмм - 75.67 - - 75.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, прочие Идентификатор: 165533265 - 10.73.11.190 - Товар - Килограмм - 75.67 - - 75.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru