Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41897300 от 2024-11-12

Оказание услуг питания пациентов стационаров учреждения

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 12.0, 12.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0175200000424000945

Наименование объекта закупки: Оказание услуг питания пациентов стационаров учреждения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ул Кечкеметская д 198

Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ул. Кечкеметская д. 198

Ответственное должностное лицо: Галецкая А. А.

Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-574695

Факс: 7-3652-574695

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Заказчик: ГБУЗ РК "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3" специалист по закупкам АННА ОЛЕГОВНА ВЕРТОГРАДСКАЯ tmo3.tender@mail.ru 8-36561-60780

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 12000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243911101016091110100100230015629244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"

Максимальное значение цены контракта: 12000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 26.12.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12000000.00 - 0.00 - 12000000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12000000.00 - 0.00 - 12000000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 12000000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 12000000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по заявкам Заказчика на объектах ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3»: улица Парковая 8 - отделение РАО 1 этаж, улица Парковая 8 - отделение Пульмонологии II этаж - СТОЛОВАЯ и улица Парковая 8 – отделение гастроэнтерологии III этаж – СТОЛОВАЯ ; улица 1-я Митридатская 47а – отделение нефрологии II этаж – СТОЛОВАЯ, терапевтическое отделение III этаж – СТОЛОВАЯ.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 120000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ93900 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 9102012869

КПП получателя: 910201001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 35701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035

Номер казначейского счета: 03100643000000017500

БИК ТОФК: 013510002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ93900 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 411.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Другое..

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг питания пациентов стационаров учреждения Идентификатор: 165460510 - 56.29.19.000 - Услуга - Койко-день - 411.33 - - 411.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru