Тендер (конкурс) 44-41897522 от 2024-11-12
Выполнение работ по уборке территорий, улиц и проездов времени
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 15.1
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0145300019124000067
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по уборке территорий, улиц и проездов в зимний период времени на территории гп. Новоселье МО Аннинское городское поселение
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АННИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АННИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 188507, Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, Новоселье гп, УЛ. МЕЛИОРАТОРОВ, Д. 2
Место нахождения: 188507, 188507, Ленинградская обл., Ломоносовский район, гп Новоселье, ул. Мелиораторов, д. 2
Ответственное должностное лицо: Березина С. И.
Адрес электронной почты: mo-annino@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-812-6705571
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2024 10:00
Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 02.12.2024
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 03.12.2024
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 05.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15106896.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 16.12.2024
Дата окончания исполнения контракта: 15.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41630152: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Ломоносовский муниципальный район / Городские поселения Ломоносовского муниципального района / Аннинское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15106896.50 - 0.00 - 15106896.50 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90105030940501050244 - 0.00 - 15106896.50 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 15106896.50 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243472000804047250100100630018129244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188507, Ленинградская обл., Ломоносовский район, гп Новоселье
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 15106896.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 151068.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643416301524500 "Номер лицевого счёта"05453004650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416301524500 "Номер лицевого счёта"05453004650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Качественные характеристики объекта закупкиЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг))Значимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено наличие характеристики
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Смета гп.Новоселье.rtf 2 Приложение_№3 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект_Контракт на выполнение работ (Новоселье).docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№1 к контракту ТЗ Новоселье.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№4_Требования_к_заявке.docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение_№5_Порядок оценки заявок.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по уборке территорий, улиц и проездов в зимний период времени на территории гп. Новоселье МО Аннинское городское поселение Идентификатор: 165553871 - 81.29.12.000 - Работа - Условная единица - 15106896.50 - По факту выполнения работ в соответствии с исполнительной документацией - 15106896.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru