Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41898252 от 2024-11-12
Поставка посуды (для доукомплектации) для обеспечения нужд СКК «Вулан» - НКФ ФГБУ ...
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373100108124000760
Наименование объекта закупки: Поставка посуды (для доукомплектации) для обеспечения нужд СКК «Вулан» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: 121099, Москва, Новый Арбат, дом 32
Место нахождения: Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ. НОВЫЙ АРБАТ, Д. 32
Ответственное должностное лицо: Лукоянова Т. В.
Адрес электронной почты: torgivulan@nmicrk.ru
Номер контактного телефона: 7-86141-61702
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 850410.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
850410.00 - 850410.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
850410.00 - 850410.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 850410 - 0 - 0 - 0
- Итого - 850410.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241770404028177040100100081230000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Геленджик г, Архипо-Осиповка с, Приморский бульвар, 32, СКК "Вулан"-НКФ ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 850410.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ и Приложением «Информация о проведение ЭА» к Извещению об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта"20736X86620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК + Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта (поставка) Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупки посуда Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию заявки и инструкция Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5 Информация о проведение ЭА
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 165396149 - 23.41.11.110-00000009 - Товар - Штука - 196.08 - 1500 - 294120.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 165397636 - 23.41.11.110-00000009 - Товар - Штука - 221.00 - 1000 - 221000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 165399578 - 23.41.11.110-00000009 - Товар - Штука - 321.75 - 500 - 160875.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 165401421 - 23.41.11.110-00000006 - Товар - Штука - 205.83 - 500 - 102915.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 165402484 - 23.41.11.110-00000001 - Товар - Штука - 143.00 - 500 - 71500.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru